ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Выбор покрышек для 29
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=8255
Страница 12 из 63

Автор:  Paul121 [ 09.09.2010 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор покрышек для 29

Приобрел из забугорья Continental Race King 2,2 (уже упоминались). Ну о-очень цепкие! Сразу заметно насколько больше усилий приходится прилагать по сравнению со Specialized Fast Trak 2,0 которые стояли после приобретения самого вела. Так что поставил пока сухо назад свой полуслик WTB Vulpine 2,1. Стало ничего, и на сухо-сыпучем грунте в поворот юзом веселее входить ))))
Кстати что могу сказать про WTB Vulpine 2,1 - на веле с колесами 26" у меня раньше стояли полуслики Maxiss High Roller 2,35 и я был ну оооочень доволен. Катят замечательно и по бокам ярко выраженная зубастость, что помогало легко закладывать повороты на приличной скорости и эти "зубы" на удивление даже из грязи довольно легко выгребали. Так вот через несколькот дней на WTB Vulpine 2,1 на обоих колесах я просто соскользнул на повороте (на асфальте) и упал, потому как "зубы"-то намного меньше. Так что теперь нормальный сэтап, это чего-нть зубастенькое впереди и полуслик сзади - для лета самое оно и для города и даже для гор.

Автор:  Over [ 15.09.2010 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор покрышек для 29

Вот есть интересная схемка:
http://mind42.com/pub/mindmap?mid=2ee90 ... fff4b6be95

Автор:  Младён [ 25.09.2010 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор покрышек для 29

Для тех, кому более подробная инфа с впечатлениями не нужна, сухие факты сравнения братцев от Schwalbe Smart Sam на 28 1.6 и 1.75 или 622-42 и 622-47 уже “растоптанных” в походе:
Вес: “42мм” - ~ 540г, “47мм” - ~ 630г
Ширина “по телу” - “42мм” - ~ 38мм, “47мм” – до 44мм
Ширина “по шипам” – “42мм” - до 41мм, “47мм” - ~ 46мм
Покрышки стоят на ободах Alexrims G6000 622x17


Ну что, получайте отчет об Smart Sam-ax 42 и 47мм размеров (по ТТХ) после почти двухнедельной поездки по Крыму в разных условиях под баулом. Проехался от Красноперекопска по Тарханкуту до Евпатории, потом от Симферополя на Долгоруковскую, дальше Кара-Тау с Караби, спуск через Красноселовку к морю у Приветного, и дальше вдоль моря до Феодосии (получилось чуть больше 600км - отчет "Кто ответит за анархию?"). Так что резина “прошлась” почти по всем поверхностям, что встречаются в Крыму. “Большие” Смарт Сэмы с 28-1.75 (622-47) буквально за пару дней до похода по Крыму мне пришли из Германии (отдельное спасибо за это Алексею). Покупались вот тут (http://www.bike-components.de/products/ ... odell.html), пришли фактически за неделю, в общем, главное – УСПЕЛИ до отъезда. Взвесил, получилось почти по 630-640г каждая. Соответственно быстренько поставил одну назад, накачал, замерил и… первым делом несколько... возмутился. Реальный размер тела покрышки не дотягивал до 42мм, и это тогда, как у “младшенькой” 28-1.6 (622-42) на таких же ободах было больше 38мм (весят кстати около 540г). Из замеченных отличий “старшей” (хотя у меня 42-и уже “ходили” и не мало) более выраженный рисунок – пины выше будут. Но, проехав немного, замер показал перед отъездом на вокзал значения ближе к 42,5. В общем, для себя решил, что все уже лучше, на целых 4мм покрышки “полнее”, чем в Карпатах, все веселее - риск “змеиный укусов” на камнях уже ниже. По возвращению замер показал, что поход с багажником “растоптал” покрышку еще с 42,5 до 44 мм, возможно этим объясняется впечатления про чуть лучшую цепкость резины во второй половине похода.
Спереди так и остался “родной” 42-й Смарт Сэм, купленный “дома”. Уже в походе понял, что зря. Надо было поставить обе “47-e”, но тогда казалось: “Ладно, за одно и сравню, да и грязевой просвет будет больше у щитка стоящего на горилле”
Ладно, покатили на Тарханкут. В первый же день, в середине дня пришлось менять камеру на переднем 42-м, да и сзади как-то подозрительно колесо “прослабло”. Подкачал, за два часа до стоянки, вроде и держало, но сомнению оставались. Утром было уже подтверждение – прокол – камера была пуста. Но, еще вечер показал, что это не столько у меня покрышки плохие, а мы дорогу такую выбрали – проколы были у всей группы, у некоторых даже “пулеметные очереди”. Только у двоих осталось по одному “целому” колесу, все остальные латали обе камеры и задумчиво, иногда с трудом, выискивали мелкие проколы и иголочки в покрышках. Был этакий вечер “с ароматом резинового клея”.
Ну, это так в виде отчета об проколоустойчивости, прокол был, но в первый же день, как и у всей группы, дальше без проблем, хотя еще один шип шиповника из покрышки после Караби выковырял, но он вошел вскользь, так что камеру не зацепил.
Первые километры грунтового Тарханкута показали, что пусть Смарт Сэм и лучше дорожной резины (в предыдущем году проезжал полуостров с дорожной Кендой на 47 сзади), но он далеко не всесилен. Больше всего не любит россыпь камней с фалангу пальца размером, расположенные на мелкой крошке с жестким основанием. Более крупные камни как раз помещаются в промежутки между пинами, где могут еще и проворачиваться. Ну а сама резина может скользить по мелкой крошке, так как более крупные камни мешают ей пробраться к плотному основанию дороги. В общем, почувствовав такую особенность, на подобных участках вел себя аккуратнее. Особенно “весело” было их проходить на спусках с наклоном и сильным боковым ветром, для противодействия которому нужно было еще чуть и наклонять вел в сторону, с которой он дует. А если ветер был с порывами (нам на несколько дней достался с порывами 15-25м/с)…. Это было уже отдельное удовольствие. Собственно попытки срывов были, но в отличие от дорожной Кенды, которая если “улетала” то уже всерьез. Смарт Сэм шуршал все-таки до ближайшей опорной точки. Так что вскоре я стал наглеть и проходить спуски с большей скоростью, стреляясь мелкими камнями во все стороны. Дабы не получить “змеиный укус” накачал камеру до 5 атмосфер, и прыгал по камням с груженным багажником. “42мм” версия в Карпатах на подобных препятствиях заметно проминалась и оставалось ощущение, что вот-вот и будет “цок” обода. С “47-й” версией уже на второй-третий день чувствовал себя заметно увереннее, а дальше по Карсту Караби местами цокотел зубами и на скорости за 30км/час, подбрасывало вел знатно, все без последствий, разве крепежи подтягивать потом понадобилось. Хотя именно на Караби и именно "под 30" долго не получаось, там по "настоящему Карсту" больше 10 км/час наверное только на "хорошем двухсосе" можно, иначе чуствуешь себя сидящем на молодом козлике, а не велосипеде. :wink: На Тарханкуте разок таки кувыркнулся – отвлекся на разглядывание окрестностей, а передняя “42-я” покрышка “выковыряла” из дороги камень крупнее кулака, и сама “нырнула ” в ямку, где этот камень лежал, выворачивая руль. Может немного “цветасто” написано, но, думаю, меня поймут. В общем, руль дернулся, я этого не ждал, так что вел завалился вбок, ну а я покатился дальше уже самостоятельно. Скорость была где-то 17-18км/час, так что все прошло без серьезных проблем, поднялся, поправил шлем, отряхнулся, пнул камень попавший под колесо, сказал пару ласковых ему, поднял вел и покатил дальше уже крепче держась за грипсы. Но опять же про подобную любовь Смарт Сэмов к “выдавливанию-выкапыванию” камней средней крупности их сыпучего грунта промолчать не могу, руль при этом дергает ощутимо. Может при 47-й версии спереди с этим было бы и проще.
В любом случае, чем дальше ехали тем больше я чувствовал, что вел заметно предсказуемее, чем год назад на дорожной резине. А когда начали подниматься на Долгоруковскую яйлу, вообще был рад, что взял такую покрышку. По гравийной дороге с приличным уклоном на 1-1, отстреливаясь во все стороны камушками, но резина “везла” вверх со скоростью 6-8км/час. С дорожной Кендой я бы топал пешком на стандартных 4 км/час. Дальше такая же ситуация повторялась и с подъемами около Партизанской Поляны, и на подъеме от Восточного Су-Ата на Кара-Тау, где мы большей частью ехали, за исключением совсем уж крутых участков засыпанных толстым слоем камней, где и просто велокроссовки скользили. При выписывании петель по Караби карст конечно провел нам показательный экзамен, но как себя вела резина мне понравилось – я ей уже доверял полностью. Главное, чтобы под колесом на крутом участке не провернулся крупный камень, отстреливающаяся мелочь в расчет уже не бралась. Хотя последствия прыжков по зубам Караби можно прочитать по “обтрепанным” боковым пинам 42-го Сэма (на фотографиях должно быть заметно).
На асфальтовых подъемах прибрежного шоссе зубатость Смарт Сэма стала более заметна чем просто на грунтах. На подъемах к перевалам резина сзади заметно жужжала и шуршала. Так что в будущем стачивать ее в преимущественно асфальтовых походах что-то не хочется. Как раз под такие условия может и есть смысл взять один “антипрокольный” и вечный Марафон на заднее колесо под багажник. Он на асфальте точно оправдание будет, а вот в горах я вполне и с Смарт Сэмами справлюсь. Они будут у меня “внедорожным походным комплектом”
Вот такие вот впечатления. На фотографиях - наглядный материал

Вложения:
Комментарий к файлу: Schwalbe Smart Sam на 28-1.6 и 28-1.75 или 622-42 и 622-47 (№1)
10_09_25_1.JPG
10_09_25_1.JPG [ 231.87 КБ | Просмотров: 12599 ]
Комментарий к файлу: Schwalbe Smart Sam на 28-1.6 и 28-1.75 или 622-42 и 622-47 (№2)
10_09_25_2.JPG
10_09_25_2.JPG [ 201.71 КБ | Просмотров: 12599 ]
Комментарий к файлу: Schwalbe Smart Sam на 28-1.6 и 28-1.75 или 622-42 и 622-47 (№3)
03.jpg
03.jpg [ 203.38 КБ | Просмотров: 12599 ]
Комментарий к файлу: Дороги Караби
220.JPG
220.JPG [ 236.27 КБ | Просмотров: 12599 ]
Комментарий к файлу: Спуск с г.Белая на Караби
148_49_p.jpg
148_49_p.jpg [ 247.32 КБ | Просмотров: 12599 ]
Комментарий к файлу: Ну собственно аппарат на котором "проходило тестирование" (мы на перемычке моря и оз.Донузлав)
084.JPG
084.JPG [ 229.81 КБ | Просмотров: 12571 ]

Автор:  nils_tisebe [ 30.09.2010 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор покрышек для 29

Явление новых покрышки Continental X-King Falt. Есть вариант 2.2" и 2.4". Вес для ширины 2,2" заявляют 700g. Ориентировочная цена 28,50 EUR.
Также ожидайте в скором времени мой тест Мichelin XC All Terrain 2.0 в том числе в условиях гонки.

Вложения:
1945_0.jpg
1945_0.jpg [ 43.2 КБ | Просмотров: 12551 ]

Автор:  Младён [ 30.09.2010 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор покрышек для 29

nils_tisebe писал(а):
Явление новых покрышки Continental X-King Falt. Есть вариант 2.2" и 2.4". Вес для ширины 2,2" заявляют 700g. Ориентировочная цена 28,50 EUR.

Посмотрел... а я нашел и дешевле :wink: ВОТ ТУТА можно взять за 23,95 EUR. Ну плюс доставка, но если заказать не один "предмет" то этот пункт можно довести до "погрешности вычислений" (цепи там заметно "дешевые").

Автор:  Paul121 [ 20.12.2010 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор покрышек для 29

Небольшой отзыв про упомянутые мной ранее покрышки Continental Race King 29"X2.2
После использования в течении полугода остался не очень доволен, так как они кажется сами ищут и цепляют на себя колючки! Похоже всё дело в мягком компаунде, из которого они изготовлены. Также если уж грязь прилипла, то отлипает не скоро. Для сравнения, если взять Schwalbe Smart Sam, то и с колючками никогда не имел проблем, и такое ощущение, что она сама то грязи очищается )))
И еще небольшой апдейт про WTB Vulpine - не самая долговечная покрышка, максимум 2.5-3 тысячи км, то есть один, не самый лучший сезон. У меня выглядит так, что вроде еще могла бы пройти и немало, но кусками по средней линии уже показался корд...

Автор:  VL [ 21.12.2010 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор покрышек для 29

Paul121 писал(а):
Небольшой отзыв про упомянутые мной ранее покрышки Continental Race King 29"X2.2
После использования в течении полугода остался не очень доволен, так как они кажется сами ищут и цепляют на себя колючки! Похоже всё дело в мягком компаунде, из которого они изготовлены. Также если уж грязь прилипла, то отлипает не скоро.


Странно! У меня конти не вызывали никаких проблем в течении нескольких месяцев, есть не столь значительный износ. Проколы были но изредка и в основном от деятельности человека.

Меня сейчас заинтересовали покрышки UST от Hutchinson Toro XC и Python. Хочу прикупить еще Stans Raven и Geax Barro Race Tyre.

Автор:  _viy_ [ 03.01.2011 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор покрышек для 29

а кто где покупает покрышки?
я вот собираю найнер, а резину найти пока на отечественных просторах не могу...
посоветуйте где :oops:

Автор:  Buba [ 03.01.2011 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор покрышек для 29

В Велостиле кроссмарки

Автор:  krazymouse [ 17.01.2011 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор покрышек для 29

nils_tisebe писал(а):
Как всегда "чайник" радует новинками. На сей раз новая покрышка от Мишлен Wild Race'R 29X2.10 (52-622) / tube type / 60 TPI / 700g / 29-58 PSI / black
Ссылка http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=48140


кто то на такой катал уже? ребята с веломании хвалили мне. да и 26" копия этой резины радует вобщем то...

Автор:  ds3l [ 17.01.2011 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор покрышек для 29

На сайте Велостиля кроссмарков не стало недавно.Интересно нет их и в магазине? :unknown:

Автор:  Yaryk [ 18.01.2011 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор покрышек для 29

ds3l
На БШ ще можна "уточнить наличие".

Автор:  andr [ 18.01.2011 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор покрышек для 29

Если в украинском инет-магазине где-нибудь написано "уточнить наличие" - это всегда переводится как "ни хрена нет".

Автор:  Yaryk [ 18.01.2011 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор покрышек для 29

andr писал(а):
Если в украинском инет-магазине где-нибудь написано "уточнить наличие" - это всегда переводится как "ни хрена нет".

Не треба перебільшувати.
Цей статус висить там вже не один рік, але я знаю людей, які придбали ці покришки на БШ ще пів року назад.

Автор:  rulet [ 18.01.2011 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор покрышек для 29

нет их в Украине, как раз где-то с полгода... Советую поискать в живых магазинах остатки.

Страница 12 из 63 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/